|
Регистрация / Авторизация
|
Уже зарегистрированны? Тогда Вам сюда |
|
Вы в первый раз здесь? Пожалуйста зарегистрируйтесь |
|
|
|
Антонио Менегетти
«Жизнь прекрасна, если ты сумеешь сделать ее прекрасной
Антонио Менегетти
Человек, который хочет изобретать, создавать, в первую очередь должен стать цельной личностью, после чего может заниматься чем угодно, поскольку жизнь станет его союзником. Настоящий лидер всегда одинок, но он вместе с бытием. Глубинная логика мощи онто Ин-се заключается исключительно в следующем: «omnia mea mecum» (все то, что является моим, только со мной); я и бытие, я и жизнь, я и целое. Все остальное – второстепенно. Если вы способны сохранить эту высшую логику, все остальное придет к вам с избытком. Следовательно, вы сможете делать для других.
Антонио Менегетти
Чувствительность – это восприятие внешней реальности, которое может привести к изменению поведения, действия или реакции субъекта: например, человек идет по дороге и в какой-то момент замечает, что впереди – яма или, скажем, лающая собака. С помо
Антонио Менегетти
В каждом человеческом существе можно обнаружить следующие функциональные способности
|
|
.
|
Анекдоты
Отправила сына в элитную гимназию. Отваливала денег ежемесячно, как хорошая зарплата по нашему региону. Гимназия обещала вырастить интеллектуальную элиту, а по факту сын стал неуправляемым снобом. В гимназии внушали, что вокруг недостойное нищее быдло, а только у них тут все лучшие и право имеющие. Кто-то из учителей доносил это завуалированно, а кто-то не стеснялся говорить прямо. За всю начальную школу ничему толком не научили, мы сидели на репетиторах. Кружки все платные, но бесполезные. Одна школьная форма стоила немалых денег, а её нужно несколько комплектов: костюм с пиджаком, два галстука, жилет. К 5-му классу сын стал просто ужасен: ленивый, хамский, всё стал измерять только деньгами, друзей нормальных не нашёл. К нему в гости приходили одноклассники - высокомерные выскочки, я была в ужасе. Мы из очень обеспеченной семьи, но я не могла смотреть на то, что делают с сыном. Муж был со мной согласен, и мы перевели его в обычную школу во дворе. И он снова стал нормальным: хорошо учится, нашел нормальных друзей. Учителя хорошие, знания дают крепкие, хотя репетитор у нас остался, но всего один. Сын стал человечнее, участвует в волонтёрском движении, с учителем ездят в приют для животных, помогают там. Сейчас он в 7 классе, нормальный мальчишка. Единственное, что меня пугает, это то, что та самая гимназия работает и ежегодно выпускает несколько десятков испорченных детей.
России нужна не ложная дилемма - "кто виноват" и "что делать", а "кто виноват"? и "почему они до сих пор ещё живы"?
.
|